+2
мой скромненький вклад
avatar

PrAct

  • 7 октября 2014, 12:31
0
при всём большом уважении к тебе Валь, и к Шульгину — у меня полностью противоположное мнение относительно «граального риск-менеджмента». 1/3 — и эти 2% — относится к бородатым бесплечевым фондовым рискам. имхо. Использовать эти принципы можно. но не для заработка трейдингом, а просто поупражняться и поиграться в трейдинг. ИМХО.
avatar

PrAct

  • 6 октября 2014, 12:54
+3
Если кому интересно — мои Уровни Спроса и Предложения
avatar

PrAct

  • 6 октября 2014, 11:57
+3
отлично — давно пора! *bravo* *good* 
avatar

PrAct

  • 6 октября 2014, 11:49
+1
меня 500- плечо настораживает… межбанковское 100-е плечо это норма....500-е это уже маркетинговая замануха… но это важно для тех кто всем депом встаёт в позу… тем кто соблюдает ММ это не принципиально важно… имхо)
avatar

PrAct

  • 2 октября 2014, 12:12
+2
до крупных опционов не дошли 50 пунктов — готовится продажа спекулятивная, вероятно до 258-248… Смотри из чего состоит движение есть ли в движении вверх объёмы… если нет — значит нет сопротивления маркета
avatar

PrAct

  • 2 октября 2014, 12:00
+4
Порошу прощения, но я не хотел никого обидеть и никого не оскорблял. Я высказал своё несогласие, которое не имеет ничего общего с «призмой» восприятия видео. Это не призма — это реальность! Биржевая торговля не может быть призмой — это сложный бизнес-механизм основанный на жёстких правилах взаимодействия всех участников рынка, регламентируемый законами.
1. Название топика не соответствует теме видео. Бизнес ДЦ устроен по иному и Дилинг-услуги не обязаны информировать трейдеров о рынке фьючерсов! ДЦ — это внебиржевой рынок, Фьючерсы — это биржа! Совершенно разные бизнес-модели и способы предоставления услуг и получения дохода. Наверное было бы правильно заменить «ДЦ» на «Брокер».
2. Если автор топика не хочет видеть комментарии к нему — так запретить комментарии можно при его создании.
2. По моему мнению, когда записывается видео а потом выкладывается в сеть, то автор этого видео должен ЗНАТЬ как работает биржа (если он об этом говорит) и кто на ней работает или откровенно и честно сказать что это сугубо ЕГО автора видение, которое основывается на таких-то параметрах его субъективной оценки. Просто из за уважения к тем кто это видео будет смотреть, т.к. не все знают как это происходит, а подобная искажённая информация формирует ложное!!! восприятие взаимодействия между трейдерами и биржей, что наносит вред. Автор видео должен быть ответственен в своих «посланиях».
3. МТ4 — это платформа, а не биржа!
4. Я не комментировал трейдинг автора! Для меня не имеет значение каким объемом автор торгует и какой у него стоп. Для трейдера торговля должна быть в первую очередь психологически комфортной. Для одного трейдера 15п. стопа комфортно и 1 контракт на фьючерс, для другого 100 контрактов при стопе в 1.000 п.
5. Полностью согласен, что надо относится с уважением ко всем кто на рынке работает, но если учиться — то тому о чём учитель досконально знает, а не просто «предполагает»! Если учитель изначально выдаёт ложные установки, основанные на своём личном мнении и домыслах, то либо вы верите этой парадигме которая не имеет ничего общего с реальностью, либо перепроверяете эти парадигмы или их игнорируете. ИМХО.

avatar

PrAct

  • 3 апреля 2014, 12:37
+4
Слишком много спорных и надуманных моментов… особенно относительно того как устроен рынок фьючерсов, и полное не понимания функционала так называемого «смарта». В большей степени предположения о том, как устроен рынок не имеющего ничего общего с тем как это выглядит на самом деле. Полное непонимание того какие функции выполняют маркетмейкеры, хеджеры, и так называемые «смарты». Большей степени надуманные домыслы, теоретизация на основе ВСА. Автор видео видимо искренне верит в то, что есть этот таинственный и жестокий «смарт», который всех «кроет». Для понимания того, как это работает надо видеть реальный деск и «яму». Думаю что автор искренне удивится когда увидит сколько этажей занимает высокочастотные биржевые сервера. Если бы всё было так как говорится в видео — всё было бы куда проще чем есть на самом деле. Для справки, только официальных маркетмейкеров на рынке фьючерсов (товарных и индексных) столько же сколько самих фьючерсов помноженных на количество бирж (я даже не говорю о валютных фьючерсах). Если бы только один смарт работал по одному фьючерсу то никогда бы мы не увидили той волотильности которую дают фьючерсы. Мало того… все эти смарты и маркетмейкеры являются конкурентами друг другу, т.к. хеджеры решают свои коммерческие задачи, а не задачи спекуляций. Ни один смарт не в состоянии двигать актив в ту или иную сторону без учета давления рынка и лимитников хеджеров! Да есть примеры их сговоров, но это частные случае… в этом нет системы. Автор формирует установку, что «смарт» управляет рынком активов. Нет «Смарт» не управляет им он его видит!!! И знает когда можно заработать а когда он будет терять.
avatar

PrAct

  • 2 апреля 2014, 22:38
+1
во… ссылка для скачивания…
www.fayloobmennik.net/3680340
попробуйте скачать…
avatar

PrAct

  • 26 марта 2014, 13:11
0
а как это сделать… я лузер по этой части)))
avatar

PrAct

  • 26 марта 2014, 13:08
0
видео много весит… так бы выложил… да и описание ТС больше того, что можно закачать…
avatar

PrAct

  • 26 марта 2014, 13:02
+1
так может скрин чарт будет нагляднее?)
avatar

PrAct

  • 24 марта 2014, 17:48
0
Дмитрий, планируете ли снижать комиссию?
avatar

PrAct

  • 20 марта 2014, 15:53
+1
Дмитрий, добрый день!
Среднее проскальзывание — это конечно хорошо, но у всех разные ТС, кто-то входит лимитником, кто-то отложником (маркетом). Я работаю отложенными ордерами (маркетами), поэтому скольжение на стопах — ощущаю, вот и всё… таким образом положительные движения на лимитниках меня обходят стороной<img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/002.gif' alt=' :) '>&nbsp; 
Мониторил некоторое время исполнение на демо у вас с исполнением в Альпари… разница есть незначительная в сторону Альпари, но не существенная и видимо со временем вообще станет практически незаметной, но например, для меня важным является комиссия… поэтому жду когда снизите для того чтобы работать с вами.
Да и ещё… следует отметить, что невелирует проскальзывание, например на паре евро/доллар — это спред… таким образом скольжение + спред у вас и у альпари на круг примерно одинаковые.
Удачи в бизнесе!
avatar

PrAct

  • 20 марта 2014, 14:33
0
по факту существует только два типа ордера: маркет и лимитный.

так то оно так… только согласитесь исполнение тейк-стопа исполняется практически всегда так как установил трейдер, и практически никогда лучше, но зато стоп-сигнал стопа практически всегда скользит… Забавная закономерность, да? Ограничиваем прибыль но убыток не ограничиваем… Но это к вам отношение не имеет… так устроен рынок и приходится с этим считаться…
avatar

PrAct

  • 20 марта 2014, 12:24
0
1. Как может быть маркет исполнение на отложенном стоп-ордере вне зависимости от площадки (внутренние исполнения не рассматриваю)? Отложка (не лимит) скользит постоянно!!! Скольжения у вас ничем не лучше чем у других… даже вне зависимости от того, что ЕСН. По лимитникам — полностью согласен исполнение может быть лучше чем заявленная цена, при этом тейк стоп исполняется как лимитник, а вот стоп исполняется как стоп ордер и именно поэтому часто закрывается хуже, чем по цене стопа, в результате убыток чуть выше. Немного -несколько пипсов но есть такое. Не знаю как у других, но по моему тестированию, если не торговать лимитными ордерами, то преимущество лучшего исполнения полностью пропадает.
2. Что касается дробления — то я и писал об отложенных ордерах… то что есть возможность убрать это — не знал… спасибо, будем посмотреть.
3. Если у Альпари комиссия на лот по стандартным счетам составляет 4 по основной паре, то у вас 6,9! Сниженная комиссия у вас (если не ошибаюсь) всё равно получается незначительно выше, чем на Альпах.

Ну а в целом — вы как ДЦ мне импонируете. Так держать!
avatar

PrAct

  • 20 марта 2014, 11:09
+1
1.
Исполнение мгновенное и полное отсутствие реквот.

маленький нюанс — отсутствие реквотов не везде а только по лимитным заявкам, но не по отложенным стоп-заявкам… следовательно стоп-ордер трейдера может реквотнуться или скользнуть, что закроет ордер по худшей цене, чем планировал трейдер

2. и ещё момент — часто открывается одна стоп-заявка несколькими ордерами, например 1 лот дробиться на два или три лота с разной ценой входа — тоже особенность работы на есн

3. Лучше бы комиссию снизили, чтобы быть конкурентными
avatar

PrAct

  • 19 марта 2014, 16:13
Начать торговлю с Альпари