0
ждёмс тестирования
avatar

PrAct

  • 18 марта 2014, 15:51
0
*bravo* … доступно изложенная ТС. Есть конечно непонятки по определению самих точек… но это уже нюансы
avatar

PrAct

  • 5 марта 2014, 17:46
0
Сам же знаешь… чем крупнее фрейм тем реже сигналы и именно поэтому глаз их легче всего идентифицирует… мозг коварная штука)))
avatar

PrAct

  • 5 марта 2014, 17:25
+1
Важность представляют не сами уровни поддержек и сопротивлений… а трейдерские уровни стопов! А вот это видят только маркетмейкеры… Практически всегда «видные всему рынку уровни» отрабатывают своё рано или поздно… но не каждый трейдерский счёт выдержит просадку, которую выдержит любой мало-мальский крупный прайм-брокер. А вот «иные» уровни — это субъективная позиция трейдера, сформированная его стратегией торговли.
avatar

PrAct

  • 5 марта 2014, 17:16
0
Валера, рынок не приемлет понятий «случайность»…
пока у тебя не будет 100 подобных «косых чёрточек» с положительным мат.ожиданием — эта формация не более чем одна из многих рыночных формаций… А случайности не случайны)… Особенно для тех, кто их Случайно обнаруживает)
avatar

PrAct

  • 5 марта 2014, 17:10
Закрытая группа  Комментарий в закрытой группе / Масонская Ложа  
:: комментарий доступен только участникам закрытой группы "Масонская Ложа" - Читать ::
avatar

PrAct

  • 5 марта 2014, 10:52
+3
:D … Бишопу профсоюз работёнку подкинул))))… хотели как лучше… получилось как всегда...)))… Респект ОТ за компромисс!
avatar

PrAct

  • 4 марта 2014, 18:56
0
что-то подобное уже выкладывалось…
pract.opentraders.ru/6699.html

в наших рядах системных трейдеров прибыло :good:) ;) 
avatar

PrAct

  • 3 марта 2014, 13:36
0
Серьезный трейдер откроет сделку, только если риск, по крайней мере, в два раза меньше, чем потенциальная прибыль. Например, соотношение риск/вознаграждение должно быть 1:2. Некоторые трейдеры будут рассматривать только 1:3 риск к прибыли, чтобы открыть сделку.

Не согласен :) … соотношение не играет никакой роли…
надо было остановиться на этой фразе
Золотое правило на рынке Форекс это знать, какой у вас риск и прибыль в каждой сделке.

Этого вполне достаточно…
avatar

PrAct

  • 3 марта 2014, 13:34
0
Здорово. *bravo* … То есть у тебя действительно ВСЕ индикаторы в окне? и ждёшь когда они все покажут в одну сторону?.. прикольно… а какой таймфрейм
avatar

PrAct

  • 27 февраля 2014, 12:09
0
Вот только почему то торгует все по разному. Кто то в профит, кто то сливает.

Тот кто сливает просто перед тем как торговать не протестировал свою систему так чтобы быть в ней уверенным.
Психология всему голова

Если нет оттестированной профитной системы торговли, то одна психология не принесёт положительно мат.ожидание. Можно стойко держать убытки и слить весь депозит)…
avatar

PrAct

  • 23 февраля 2014, 20:21
+1
Сергей, топик не о политике и противостоянии в Украине. Топик о подходе к оценке и мои взгляд не спешить с выводами, тем кто находится в информационном поле создаваемом управляемыми российскими СМИ, а не в зоне событий. Рецепт прост — быть трейдером и оценивать как трейдер. А вам, ребята я сочувствую потерям и буду только искренне рад, если ваша страна и люди в ней станут жить лучше и это не будет напрасным.
avatar

PrAct

  • 23 февраля 2014, 16:52
0
:) со своим ПРОСТЫМ опытом решения этой проблемы поделился в этом топике pract.opentraders.ru/9713.html
avatar

PrAct

  • 23 февраля 2014, 16:41
+1
так я же об этом и говорю… сми говорят нам только малую часть от того что надо говорить… для сми важным является не информирование а рейтинг. Рейтинг дают те передачи которые работают на низких вибрациях негатива, опасности и страха. Из этих частей и формируется искажённая картина происходящего. Именно поэтому я не смотрю тв и не читаю газет) У нас уже давно не 90-е годы со свободной прессой. Всё заточено под имперские амбиции. Да и вообще — темы аналитики, политики социологии и т.п. лежат вне зоны моих интересов и компетенций)) Считаю бессмысленным их мониторить по причине высокой концентрации влияние АКЦЕНТОВ в подаче информации. Эти акценты и формируют новостной фон и образ события. Не люблю быть одураченным)) А вам желаю удачи и мира!
avatar

PrAct

  • 23 февраля 2014, 15:58
+1
Наверное ты прав. Однако гражданская война в близкой нам по истории духу и крови стране очень яркое и неоднозначное событие. Своим топиком я не обозначаю свою оценку событий и не вхожу в диалог и прения. Я хотел показать, что для того чтобы оценивать это событие и не быть вовлечённым с хаос слов и действий трейдеру достаточно оставаться трейдером в оценке происходящего. События и их интерпретация укладывается в логику биржевого рынка и разыгрывается всё достаточно предсказуемо практически как в этом случае pract.opentraders.ru/5560.html.
Я только за трейдинг и никакой политики. Даже больше… я за трейдерский подход ко всему что происходит в нашей жизни с нами или с нашим окружением. Попытался в топике это продемонстрировать. )
avatar

PrAct

  • 23 февраля 2014, 15:51
+2
русские всегда хорошо относились и относятся к украинцам. Опасения вызывали бендеровцы, т.к. они националистического толка и против русских. Особенно СМИ стали нагнетать эту тему когда в некоторых школах и регионах по Украине стали гасить рускоязычное население, я говорю о русском языке и т.п. Подогрев этой темы естественным образом перешёл в страх русских перед бендеровцами и стали проводится аналогии с нацистами. Опыт второй мировой войны даёт о себе знать. При этом нам ничего не говорят о том что делают русские в Украине и как это оценивается украинцами. Я допускаю вероятность того что есть факторы которые подвели к такому отношению к русским в Украине. Отношение к майдановцам опять же формировалось под воздействием российских сми… всё просто. маркетмейкер формирует ожидание толпы путём информационных поводов.
avatar

PrAct

  • 23 февраля 2014, 15:25
Начать торговлю с Альпари